Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2016, 12:30   #2151
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
А учитывая, что мы уже разобрались, что красивые обороты ХХ как раз при обогащенной смеси,
то все сходится.
Не совсем, вот график оборотов хх в зависимости от того, как ЗАкручивать винт чуйки /---\. Видите, сначала богатая, мотор захлебывается, низкие обороты, потом рост, а потом широкий угол поворота винта, где обороты стабильны, а потом такое же резкое уменьшение оборотов из-за обеднения. Следовательно(уже прочел о вашей лямбде, которая показывала при накате обогащение) сказывается уменьшение давления в приемной трубе по закону Бернулли, тоесть воздух таки омывает трубу, понижая в ней давление. Тоесть в вашем случае хх обеднен, потому он и вырос, у кого без изменений - у того хх на горизонатльном участке, но ближе к бедной смеси, у кого двиг глохнет при накате - хх близок к самому богатому учатску, где двиг захлебыватся. Тут можно только спасибо Кварцу сказать за новый метод измерения лямбды на хх :-))))))))))))))))))))))

справедливости ради отмечу, что когда по трассе иду 80 - обороты выше, а когда разгонял до максималки, то обороты таки падали, потом выше а потом я просто ехал дальше, тоесть у меня по всему графику смесь гуляет по идее. Тоесть как-бы сходится, но в пробках мои замечания по оборотам хх по причине прогрева камеры сгорания остаются, после прохвата и разгонов хх тоже выше, даже если остановился и стоишь.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 19.05.2016 в 12:35.
soladko вне форума   Ответить с цитированием