Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2016, 18:46   #222
voyajer75
 
voyajer75
 
Адрес: Юг
Возраст: 50
Сообщений: 3,907
Машина: хэч + бус
Длина: 142460мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Просто лично у меня стуки бессистемные, искусственно создать не получается, время от времени. Вобще грешу на шрус, а там хз...
Вам писал человек в личку, напишу с его слов здесь, может дойдет до кого нибудь.
У вас рейка сляпана конструктором полудурком!
Если бы можно было так сделать, то завод бы не делал вал с углами под упоры, причина почему так сделал завод, в кронштейне рулевых тяг. который собственно является нехилым рычагом и создает, довольно сильные осевые нагрузки на вал рейки! У вас же, удерживает вал от осевых нагрузок - только червяк! У вас либо тугой руль будет, если не дать теплового зазора, или стук с тепловым зазором - особенно на холодную, третьего не дано.
Если бы тяги входили в центр вала или близко к валу, то такой упор как у вас, справлялся-бы со своей задачей.
Вам в личку давали ссылку, это для других ребят с проблемами в рулевом механизме, я сейчас езжу и не нарадуюсь, стуков нет и руль легенько вертится: http://www.drive2.ru/l/9609071/
Да, еще ребята, если покупаете новый вал, проверяйте на кривизну, они бля почти все кривые, ну это наверное надо на токарном крутануть)
__________________
Захисти країну : 0800501482 , http://i-army.org

"Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал"(с)

Последний раз редактировалось voyajer75; 19.05.2016 в 19:22.
voyajer75 вне форума