Цитата:
Сообщение от redpas
1) тема начиналась вообще не с этого.- фактически я её начал, по этому знаю
2) была попытка оправдать ломучесть Таврии, копеечным содержанием. а надёжность японских жигулей большим тратами на обслуживание- опровергнуто
3) была попытка прилепить сюда начальную стоимость машин, игнорируя остаточную стоимость- и всё ради оправдания чего-то там- опровергнуто
4) человеку накопившему на Таврию очень важно понимать- что купив её, на Лочетти или Лансер собрать денег станет на порядок сложнее. и возможно, они станут в будущем ему не доступны.- пордтверждено
|
И первое и второе, не правда. Отсюда вопрос, зачем писать неправду? Либо специально. Либо просто повторяя чужой бред.
В начале 2000 -х, таврия стоила 12 000гр. Сейчас у нее, после использования, цена выше. Даже если брать в долл. то упала всего то в три раза. И если по меркам сраной шкоды, это 20 000$ потери, то по меркам таврии это всего то 2 000$.За полтора десятилетия поездок в свое удовольствие.
Ломается тойота новая, у соседа, ничуть не реже. Расходники-золотые. Поломка-бриллиантовая!

А так. Конечно, мерседес лучше.