Предыстория двигателя такова: летом 2013 года, делалась капиталка ГБЦ. Тогда же заменили штаны. Сцепление VALEO поставили в феврале 2014. В марте 2015 я поменял двигатель, так как он начал дымить, а времени ремонтировать его, равно как и желания не было. С тех пор двигло пролежало в гараже под пленкой, кое-где появилась ржавчина (особенно это заметно на сцеплении). Так как сейчас начал разгребать старое барахло - сегодня решил разобрать мотор и продаю его по частям.
Лот № 1: Головка блока цилиндров (ГБЦ). Пробег после капиталки порядка
Капиталилась тысяч за 15 до съема двигателя (на импульсе в ЗП), но при разборке обнаружил раковины, так что, как минимум их придется заваривать. Кроме того требуется замена сальников клапанов (один цилиндр внутри черный).
Цена: 700 грн.
Лот № 2: Низ двигателя в сборе. Зеркало цилиндров без задиров. Выработка есть, но не критичная, думаю еще походит тысяч 20+, для уверенности можно подбросить колечки. Вместе с низом идет сцепление. Выглядит печально, но реальное состояние - практически новое, не прошло и 5 тысяч.
Цена: 700 грн без сцепления отдам за 600 грн БРОНЬ
Лот №3: Впускной коллектор
Цена: 100 грн
Лот №4: Выпускной коллектор со штанами. Штаны, хоть и выглядят не очень - еще побегают. При желании, могу разобрать.
Цена: 100 грн
Лот № 5 : Проставки на таврию-славуту, не прошли и метра, покупались для своей славки, но во время установки был сорван болт на балке, поэтому так и не поставил, а потом забил на это дело.
Цена: 30 грн (цена новой пары в "деталях" 52 грн).
Лот №6: Замок правой двери. Рабочий.
Цена: 30 грн.
Лот №7: Фланцы передних ступиц. Пара. Завод.
Цена: 100 грн за пару
Лот №8: Зеркало правое, аналог люксового. Цвет красный. Не работают тросики регулировки. Не разбирал не смотрел. Снято было после повреждения левого в ДТП, тогда заменил сразу пару.
Цена: "сколько не жалко"
На все позиции разумный торг.
Поедет новой почтой в любой город. Другие перевозчики по договоренности.