Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2016, 12:27   #663
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Микас в этом плане очень капризная штука. Даже небольшого отклонения параметров двигателя от расчетных (состав смеси, давление в рампе, зазор в клапанах), и уже отклик движка на управляющее воздействие Микаса не такой, как задумали на заводе, система идет враскачку. На бензине как правило достаточно привести все в стоковое состояние (отрегулировать клапана, убедиться, что давление в рампе укладывается в допуск, а показания дросселя равны нулю), а затем отрегулировать параметр Gxx так, чтобы Klz был равен единице или чуть меньше (0.98 где-то). Если прошивка 111, ее желательно перешить на 096, она самая капризная. На газу все гораздо сложнее. Если стоит второе поколение, обратную связь по ДК необходимо отключить в прошивке и настроить смесь вручную как на бензине (Gob и Gxx), так и на газе (винтиками на редукторе и дозаторе). На 4 поколении перепрошивать ничего не надо, но придется очень тщательно настроить множитель в режимах, близких к ХХ, малейшее отклонение, и он уже враскачку идет. На нагрузочных режимах сперва подогнать по совпадению графиков бензина и газа, а затем скорректировать по жопометру при разгоне. Все ИМХО, конечно же. Была когда-то мысль поиграться коэффициентами И и П регулятора состава смеси в прошивке, чтобы расширить допустимый диапазон устойчивой работы, но так руки и не дошли, слишком много времени надо на эксперименты (надо перешивать каждый раз, онлайн тюнинга в стандартном Микасе нету).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием