Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2016, 07:31   #1215
electronic3107
 
Адрес: Рівне
Сообщений: 9
Машина: ВАЗ-21083-02 МПСЗ v.4+СПИРТы+ОКБ Динамика 110
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
изменяя значение штифта НО, мы изменяем установку нулевого угла.
очень важно в данном случае проверить этот момент, одно значение это градусы значение которого считаеться по суммарному колличеству зубьев, соответственно 360 делем на суммарное число зубьев, на 2108 это будет 360/128=2,8гр, уменьшение значение приводит к увеличению угла и наоборот
Получається зменшивши значення НО я підняв УОЗ на 14 градусів. Раз при такому значенні розрідження в колекторі на ХХ більше, то момент запалювання оптимальніший. Получається що УОЗ на ХХ потрібний
Десь 25 градусів, відповідно і робочі графіки теж треба підіймати особливо на низьких оборотах. Правильно я думаю?

Последний раз редактировалось electronic3107; 01.06.2016 в 20:33.
electronic3107 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием