Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2016, 19:39   #82
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmaiser Посмотреть сообщение
Ага. Тачка нужна не старше 2010года и евро5... в следующем году не менее евро 6.
Мне от этого снижения стоимости легче не стало.
Ошибаешься -- станет. И вот почему: Сперва подешевеют свежие машины верхних ценовых сегментов, это соответственно естественным образом вызовет увеличение регистраций привезенных машин относительно состоятельными гражданами.

Вроде как каким местом это для простых людей, ездящих на Тавриях, гнилых копейках, Москвичах или старых франкомобилях, т.е. тех, кто с трудом может наскрести максимум штуку баксов на машину?

А вот каким местом: Смена машин в верхнем ценовом сегменте вызовет сброс на рынок предыдущего транспорта этих счастливых владельцев свежепригнанных пятилеток. И этот сброшенный транспорт поступит как дополнительное предложение на более низкие по цене сегменты рынка, тем самым увеличив предложение при неизменном спросе -- а что происходит при нарушении баланса спрос/предложение? Правильно -- происходит коррекция средней цены рынка в сторону от дисбаланса.

И так произойдёт ступенчато по всем сегментам рынка, кто-то сверху купит дешевле пятилетний Мерседес, а в результате ступенчато снизу кто-то сможет пересесть с гнилой копейки. Москвича или 20'тилетнего франкомобиля на 08-09 или такого же 20'тилетнего немца или японца. Соответственно те же мои древние Рено и Ситроен упадут в цене с теперешних 500 - 1000 баксов до примерно 200 - 400 баксов.

Это. конечно, произойдёт не сразу, но это тренд и его конечная точка. Экономика -- однако ...
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием