Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2016, 11:54   #291
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Да и уточнить бы, когда точно лампа мигает- после выкл. ЗЗ или как, потому, что после поворота ключа цепь рвется и току вроде некуда течь.
Ага, думал, может печка была включена, и от ее напряжения и светилось?
Цитата:
Ничего не будет, это не старый РН, где потери в проводах и контактах завышали выходное
Мысленно подключите измерительный на клемму аккума, а потом снимите провод с генератора. РР видит 12,6, а хочет 14 и пойдет вразнос. У себя для такого я предусмотрел измерение напряжения и по классической схеме, в итоге сняв клемму(или оборвав измерительный провод на болт генератора) у меня оно будет примерно 16(а в салоне вольтметр на светодиодах зашкалит и перейдет из режима точка в режим светящийся столбик), что безвредно. А производитель делал ли это?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 03.06.2016 в 11:59.
soladko вне форума   Ответить с цитированием