Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2016, 23:12   #8348
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
Вброшу.
Внутри -  Бачив, но такого ще не бачив:



Кароч поциент - знакомый Чери куку, купленый бушным с пробегом 73 тыщи. Ковырял чисто из спортивного интереса, как любитель некрокорчей . Анамнез: начал гореть некий предохранитель в блоке предохранителей под капотом, изза чего мотор глох. Гореть с частотой километр-полтора. Отдельное спасибо китайцам за то что не выложили в инет схему электрики 472 моторчика . Вызвонил что предохранитель идет на модуль зажигания... Дальше стало интересно глянуть на свечи. Итог - 2 крайние чистенькие красивые, 2 средние в масле, причем одна в масле с нагаром конкретно залипшая. Поменял свечи и превентивно, масло, вроде предохранитель гореть перестал. Не знаю, может ли модуль зажигания жрать большой ток изза засраных свечей?
Компрессия 12-14-14-12 . Маслосьемным колпачкам всё?
Кукушкооо это просто чудо китайской инженерной мысли, насколько мне не изменяет склероз, такая бида может приключится изза прокладки гбц, нужно посмотреть сухой ли разьем гбц и блока под впускным коллектором, насчет преда смотрим жгуты проводки вдоль левого брызговика (крыла)моторного отсека, а также жгут идущий над кпп ближе к моторному щиту, там обычно интересно
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
0 (0)