Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2016, 21:26   #11
volhov
 
volhov
 
Адрес: Запорожье (Степногорск)
Возраст: 43
Сообщений: 75
Машина: ZAZ Taoureg 110247 "Серебряная пулька" 1,2 карб 2004 г.в. + ГБО
Длина: 360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Почему рабочая кромка "прежняя"? Я Вашу тему доработки редуктора прочитал внимательно (как и другие темы по ГБО). Поэтому про втулку я писал так:
Цитата:
Или просто сровнять имеющуюся кромку, немного развернуть отверстие и потом изготавливать вместо штуцера правильную втулку (с наружной кромкой и т.д.), которую просто с лёгким натягом прессовать в имеющееся отверстие?
Никто ж не мешает на втулке изготовить кромку любого диаметра при условии, что старая кромка будет сведена в ноль. Такая втулка ведь пойдёт?
P.S. Ответ уже догадался.

Одно уточнение: размеры 4 мм и 2,5 мм в чертеже из первого поста всё так же актуальны или на данный момент Вы посоветовали бы другие размеры?
Благодарю.
__________________
Самый надёжный план:" По...уй, на месте разберёмся!!!"

Последний раз редактировалось volhov; 08.06.2016 в 21:30.
volhov вне форума   Ответить с цитированием