У меня малый расход, когда здесь пишу - не горжусь. Мне нужен малый расход, я знаю, как надо ездить, мне так дешевле, в итоге я могу ехать там, где просто в другой ситуации сидел бы дома или пешком шел. Богатым тавроводам не понять))))) Я зиму ждал чтоб самому штаны поменять в авто, а не влететь по максимуму на 500грн за отломанные шпильки, а вы тапку в пол и расход 10, тавроолигархи)))
Пока лямбды не было(она уже стоит, но пока таки нет, ибо не подключил) то принцип следующий - поймать на всех режимах бедную смесь, тоесть если еще забеднить чуйку - хуже едет, хуже хх, хуже разгоняется или провал, малая максималка, дергания. Тоесть вы убедились, что машина едет очень плохо, и не потому, что переливает, а потому, что смесь точно бедная. А потом откручивать с умом по чуть чуйку, жадность, чтоб машина просто начала ехать нормально, а потом еще добавить чуть, чтоб ехала хорошо, но не так как на бензине. В случае с черепахой это только чуйка и жадность, а если у вас врезка - то тут еще и диаметр ее и прочее надо оптимальное искать. Если инжектор - по опыту Бузяна видно, что оптимальных смесителей как с черепахой для карба енту, надо колхозить, или получите все те же 10 литров. Вот и весь метод по настройке по жопометру, тоесть двигаться от бедной смеси в сторону нормальной, лучше делать на трассе. А если хотите больше мощи - еще надо всего добавить, но если переборщите будет либо так же, либо хуже, например всю зиму я проездил с богатой смесью на малых нагрузках, но так как у меня трасса в основном - где было у меня норм - больше 6,8 не зафиксировал. Ну и плюс зажигалка, у меня одно деление в плюс от оптимального на бензине, но оптимальное ли у вас сейчас зажигание? Тоесть тоже на слух надо, либо добиться того, чтоб на хорошем 92 при попытке разгона детонация, но катиттся по прямой без детонации на 5-той можно было. Только спиртовый не пробуйте, например на спиртовом бензе у меня детонации нет когда трамблер в положении газ стоит.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
|