Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2008, 17:53   #20
Quaker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: К-126Л на Солекс 21081

Сегодня мне ещё человек ответил, за что ему большое спасибо.:
"Итак. Я менял всё. Покупалось всё новое, что бы потом туда больше не лазить. Карб, все прокладки под него. Там набор такой, начиная от коллектора.
1 тонкая. Потом толстая, которая теплозоляционная, может быть и из светлой пластмассы, может и из тёмной. И потом кажется 2 тонких. Они уже идут с отверстиями под диффузоры. Самая нижняя имеет одно большое отверстие.
Воздухан. Нужен опять таки новый. Он есть специальный таврический, но не знаю, будет ли такой в вашей глубинке. Кстати, у Таврюхи он может быть как классическим, металлическим, типа от 8-ки, может быть современным, пластиковым.
В твоём случае скорее всего придётся ставить 8-чный. Ну или может быть делать нулевой впуск, тогда возможны варианты. Чаще всего делалось через "черепаху" от 41-го Москвича. По идее, дожен стать нормально от 08, но надо будет проверять.
Поддон и привод опять таки оригинальные. Привод точно старый не подходит. Там тросик подаётся с другой стороны. Кстати, оба тросика, подсоса и газа тоже надо менять. Поддон по идее станет 08, проблем с ним быть не должно.
Блок управления. Подойдёт от 08. Они есть в продаже по любому ещё. Или переделывать схему на коммутатор с управлением ЭПХХ.
Один разъём с этого пучка на сам блок. Там большая колодка, как на коммутаторе.
Второй - на клапан ЭПХХ. Третий - проводок на карбе. Схема аналогичная 08, так что можно посмотреть там. Этот провод фактически вешается на привод заслонки, для замыкания клапана ЭПХХ на массу, что бы он срабатывал.
Ну что, вроде так."
  Ответить с цитированием