Несмотря на то, что желающих больше, чем у меня свободного времени, поднимем.
Несколько любопытных фоток.
Автомобиль ГАЗ Волга-21. Карб К151, с понедельника устанавливаем СПИРТы и испытываем



Таврия 1300 с турбонаддувом 0.5 бар. Почему-то стоит карб 073 с БД 24х24, плюс разрезная шестерня, плюс злой распредвал и зубильные поршни. С этой я наморочился больше всего. Обороты ниже 1000 не держит, потому что настроена на верха. Наддув плюс 24х24 очень сильно обедняют смесь на верху, постоянная детонация, плюс непонятно как зажигание выставлено, ибо точеный шкив вала на 6 ручьев под ремень помпы.
Но я его таки добил, установив 2 мощностных СПИРТа, и таким образом увеличив скорость воздуха и вернув время срабатывания ГДС в норму, которая была уменьшена 73-м карбом + наддув. В двух словах - без лямбда-зонда в таких нестандартных машинках делать нечего.

И последняя фотка. Как вы думаете, если дураку дать в руки лом, он его сломает? А вот и неправильно, он сломает не только лом, но и руки ))))
Знакомтесь. Это карбюратор Озон. Озон славится тем, что ему невозможно согнуть подошву, в отличии от Солекса. Но у нас ведь есть дураки с ломом


При затягивании гаек так развальцевало среднюю часть, что карб невозможно снять, пришлось выкручивать все четыре шпильки. Ну и щель там в подошве такая, что на просвет видно большие диффузоры