Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2016, 17:16   #8418
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
А многие из вас капиталили моторы в иномарках? И если да, то как часто? Всех так заботит возможность капиталки мотора, как будто ее нужно делать каждый день...
Каждый день не. Просто обычно у нас не капиталят, а в лучшем случае вкидуют мотор с разборки, в худшем продают следующему , и уже он или вкидует бу с разборки либо капиталит.
Ну и свежие тачки с пробегом 20-30 тыщ изза бугра не гонят, я так думаю, так что вопрос актуален вполне. Для разнообразия можно погуглить форум по смартам, там это особенно ярко видно.
PS: с капиталкой XU9 например лично сталкивался, но это тот ещё мотор, с мокрыми гильзами, и капиталится в гараже буквально за выходные.
А надежность ретроиномарок имхо, продолжается пока она состоит из родных запчастей, пока там не наколхожено афтемаркетных деталей, типа с польши или китая. Потом она превращается в тот же опель сенс .
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
0 (0)