Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2016, 18:03   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вопрос весьма спорный, GAS насчет документов. И ранее ни один завод не давал такого права, даже ЗАЗ, т.к. сертификат соответствия был только на бензиновый мотор, и вряд ли ОГК завода дал бы добро на установку ГБО, соответствующие ТУ для артели "ленивые ручки". Просто были выработаны правила игры- вы нам бабло, а мы на это закрываем глазки державобдящие" Ведь никто и ни разу не принес бумагу именно от производителя, все шло от разных околовластных контор. Или есть у кого такая бумага от заводского ОГК, покажите!
А уже про ИНО и говорить нечего- ну не даст Тоета, Форд... добро на такое, им бы от мильенов плохо работающих пепельниц отмахнуться. Или возможных!!! дефектов чего-либо еще.
Если забыли, напомню- на заре несоветской уже власти было полно навезено праворулек, и те же горячие головы придумали переоборудование Тоет, Ниссанов... на леворульные, только не вышло из этого ничего.
И я так думаю, все, кто ставил ГБО, или догадывались о некоторой незаконности этой процедуры, или не хотели об этом думать, денег то жаль...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
0 (0)
Ответить с цитированием