Приезжала вчера Таврюха. Симптомы - не заводится, глохнет при наборе оборотов. Приехала и не смогла завестись - сдох аккум, хозяин пытался все утро завести. Поехали в магазин Автоаккумуляторы, поставили на зарядку. Разобрал карб, внутри куча муляки как обычно (при этом в марте с карбом "что-то там делалось"

). Вымыл карб, собрал все обратно.
До этого хозяин Таврюхи объездил всех "мастеров", на СТО "Таврия" ему поставили новое все, что смогли поставить - новый трамблер, новую катушку, новый бензонасос. Не успели раскрутить на новый коммутатор - человек успел попасть ко мне.
В связи с этим предлагаю занести СТО Таврия в черный список навечно - основная жалоба была "сильный запах бензина из-под капота". Когда человек поднял капот, то четко видно было струю топлива, которая лилась из треснувшего шланга обратки прямо на поддон сбора топлива под карбюратором. Тупо трещина в шланге и тупо льет на карбюратор и движок

Все шланги - прямая и обратка - были полностью потрескавшиеся. При этом на СТО Таврия ничтоже не сумняшеся поменяли бензонасос, но оставили старые шланги. Как машина не сгорела до того момента, когда приехала ко мне - до сих пор не понимаю.
Ну ладно, короче, перечистил я карб, настроил смесь, машина стала нормально заводиться и ехать, но при больших оборотах все равно глохнет, как будто не хватает топлива.
Включил мозговой штурм. Понадобилось несколько минут

Причина была проста - шланг, который надевается на патрубок в баке поплавкового узла был с трещинами, и через него на больших оборотах подсасывало воздух. Обрезал треснувший шланг, натянул подальше, затянул хомут потуже - и как бабка пошептала.
А мастера на СТО Таврия - ланары

