Молодец Vasia911 что решился попробывать. Работала на подсосе - потому что спирту нужна богаче смесь - где-то раза в 1,5.
Да, у меня стоит двухрежимная прошивка на компе бенз/етанол.
По карбу попробуй сделать так: в верхней крышке расверлить отверстия так чтобы воздушные жиклеры могли проходить через них - это облегчит их замену при переходе бенз/спирт. Потом на бензе подбери жиклеры так чтоб топливные взять побольше (95 или 98 (или который там следующий)) и воздушные тогда 185 или 205. А для спирта потом брать самый маленький воздушный 145, топливные тогда не менять (по жиклерам цифры приблизительные, давно уже с карбом возился, и кажись тут на форуме когда-то была табличка соотношений смеси по жиклерам). По ХХ опять таки проще наверное менять жиклер на эл-клапане.
А вообще если перейдешь на Е85 (спирт) то на бензин возвращатся не захочешь :wink: . И жиклеры тогда переставить займет 5 минут.
А насчет где достать, узнай где есть поблизости спиртзавод и скажи что хочешь купить головную фракцию этилового спирта. Лучше чтоб спиртзавод был не от "Укрспирта". Договариваешся с любым юр.лицом или чп, чтобы они подписали тебе заявление в гос.монополию, договор и доверенность на получение спирта, (думаю можно найти среди друзей, или за денежку (нам это обошлось в 100 грн)), дальше заявление отдаешь в гос монополию и через пару дней бесплатно получаешь наряд, проплачиваешь через банк деньги заводу, приезжаешь с нарядом, договором, доверенностью и квитанцией об уплате денег и забираешь спирт. Все

. Скажу сразу что всю эту канетель мы с товарищами заводили на пару тонн, которые распихали по канистрам.