Цитата:
Сообщение от Voland_
У бати волга была 21-я, лил веретенку во все агрегаты, где скрипело смазывал солидолом 300 тысяч прошла ниразу на сервисе не была. Дело было на аэродноме, по этому ездила на керосине и всем что горит.
Вы ж понимаете что это немного другая техника, да не космический карабль, но ....
Вот у моего соседа от перепада зимой плата сгорела на бойлере, и ни воды ни тепла, а дома ребенок грудной.
Ставьте АГВ грейте небо.
Газ кстате последнее время тоже говнецо я вам скажу, горит паршивенько, зимой заметил. Но зато не Росийский.
Одним словом, решать то тебе, веришь в шару, пробуй, рискуй.
|
... Но зато не Росийский...(с) За что, и кто сказал, что не российский ?
Про Волгу на керосине не надо, или на другом сайте. И авиабензине Б70- поверю, уточните. Веретенка в авиации не применяется, это индустриальное масло с совершенно иными, чем моторные масла, характеристиками.
Плата сгорела и тепла не стало- это шо за бойлер такой, и зачем в бойлере плата, если там простейший манометрический терморегулятор и то для помыть руки и попки. А от перепадов есть масса недорогих защит, не проблема и не дорого.
ПыСы- у нормального хозяина всегда есть резервы- дрова, уголь, бензин для дырчика на 1...2 кВт, чего вполне достаточно не умереть в холод. У безрукого всегда- все четыре времени года, все ветры и температуры, вода и проч. не такие.