Цитата:
Сообщение от Igorzp
напомню, таврия инжектор люкс. генератора 97t.3701
история продолжается. пару дней назад, появился шум подобный гидроусилителю и загорелась лампа заряда. Остановился, померил напряжение, было 14В на аккумуляторе. По шуму было предположение что проблема во втулке заднего подшипника, когда в предыдущий раз менялись подшипники она была в подушатаном состоянии. Поменял её, попутно заменил передний подшипник, сильно шумел и был люфт. Собрал поставил с реле без доп вывода, шум пропал, но на аккумуляторе напряжение было 12,6В. Поехал домой чтобы вкинуть реле с доп выводом, в итоге появился шум и напряжение никак не изменилось. Вкинул реле без доп вывода, ничего не изменилось. Хотя до этого, не было хотя бы шума. Диоды на подкове проверял, пробитых не было. Якорь проверил мультиметром, на массу не пробивает, сопротивление обмотки 3,6Ом. По ротору мультиметр тоже отклонений не показал.
у меня всё равно осталось подозрение что проблема в подкове. но откуда ещё шум? 
|
Это кто, мастера вам про втулку заднего подшипника наплели? нет там такой и не было.
Что значит- реле без доп вывода? Это РН или что? Какой- фамилия.
Разберитесь с якорем и ротором- якоря там нет, ротор есть, сопротивление примерно правильное.
Кроме диодов на подкове есть еще три диода доп. выпрямителя, см. схему выше, их проверили?
Если под капотом +80...90, генератор холодным не будет, даже не работая. Шкив греется при неправильном натяжении ремня и просто от работы.