Сегодня, ну точнее уже вчера, утром приехал на работу и пока горячая была отрегулировал редуктор - появился холостой (а то по приезду в винницу его не стало), перестало при тапке в пол пахнуть газом. Но вечером ехал с работы выяснилось что холостой плавает, при открытии второй камеры мотор как бы затыкивается как при переобогащении. еще немного покрутил настройки с винтами холостого и чуйки. как результат холостой почти стабильный 860-900, пропал затык между камерами, теперь разгон плавный и ровный как педаль не жми, разгон на первых трех передачах как на бензе. смеситель почти на всю открыт правда. пока поездим так и посмотрим на расход. то как сегодня вечером ехала меня устраивает отлично. если настройки не уплывут и расход не превысит 13 по городу, то я счастлив)) и наверно нужно менять нулевик (6 лет ему уже). хотел родной поставить, но кастрюля со всеми этими распорками и шлангами теперь совсем никак не ставится как не старался все компактно собрать. и наверно свечи новые купить надо.
ну и пару фото. сорри, машина не мыта бо дождь в селе был, а под капотом не мыл уже лат так с 5-6, если не больше.