Можно свой ламерский вопрос вставлю? Это нормально, что после замены ГРМ(гудиер на этикетке) зажигание стало ранним? По идее так должно быть, зубья стираются, тоньше(а они таки тоньше) и коленвал "уходит" вперед. У меня чтоб вернуть на место момент зажигания трамблер пришлось почти на деление крутить, тоесть 5 градусов точно ушло. А когда новый ремень одевал, то не трогая коленвал и распредвал после снятия старого ремня новый ремень зубом своим смотрел на зуб распредвала, а не на канавку. Тоесть "извечный вопрос" ползуба ремня ГРМ. Подумав, что ремень при износе сдвигает клапана и момент зажигания в позднюю сторону решил раньше сделать, теперь клапана раьше на 5 градусов открываются и закрываются(и метки стоят ровно и на распредвалу и коленвалу), по идее на низах тяга лучше должна стать, и я вроде это ощутил )))))
У кого-то получилось одеть новый ремень не делая это снизу при снятой защите? У меня снять вышло старый, а новый не одевался сверху, нужно было снизу заправлять лежа на асфальте...
Проверял МЗ светодиодом на выходе датчика холла. По факту для газа опережение 10 градусов у меня вышло оптимальным и экономичным. Как 10 градусов определил? на плстиковов корпусе есть ВМТ и есть МЗ, между ними 5 градусов, светодиод менял состояние недоходя МЗ ровно такое расстояние, как между МЗ ВМТ, а между ними 5 градусов.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
Последний раз редактировалось soladko; 03.07.2016 в 21:52.
|