Цитата:
Сообщение от Aprox
Тут дело в том, что те самые 70% разницы, для бюджетных повозок, как раз вкладываются в проезд, проживание, питание и прочие расходы в процессе пригона. Потому чувак и говорит, что закон написан под кайены - вот там эти проценты разницы стоят того! А ехать брать лушпайку, чтоб здесь она вышла 8..9 куе? Смысл? Можно и по месту взять... А на рынок эти машины и вовсе влияние окажут через хрен знает сколько лет! Их же продать сразу нельзя, и пригнать можно только одну и только себе... Вот когда народ на них накатается (3..5 лет) - вот тогда только они попадут на рынок.
|
Ну вот смотри:
Берем
фабию за 2800.
Едем туда 150-200 евро, тратим там на проживание 200 евро (2-3 дня), за одно гуляя и наслаждаясь Европой. Кушаем подешевле, пару дней можно перебиться (можно и с собой взять, если есть желание сэкономить)50 евро.
Берем авто, делаем купчую 30 евро. Гоним в Украину (2300 км) по 6 литров на 100, да на среднюю стоимость 95 бенза за 1.3 евро, будет около 200 евро.
Приезжаем на таможню, и платим согласно
калькулятора 986+110+15 евро. Итого 1111 евро.
Теперь считаем все - 2800+200+200+50+200+1111=4561 евро.
Кто мне сможет найти фабию в Украине за 4600 евро, когда на неё
цены стартуют от 7000 баксов?
Да, я согласен, это тяжело физически, но по итогу, вы получите авто, с европейским пробегом и сервисом, в полтора раза дешевле авто, которое неизвестно сколько ям поймало в Украине, неизвестно на чем ездило, какие расходники получало, и стоит в полтора раза дороже.
Почему бы и нет

?
Зы. Никогда не питайтесь чужими мозгами. Они несвежие

.
Зы.зы Фабию взял исключительно как пример.