Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2016, 07:59   #57
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
вы приколоться решили?какое разряжение? в пробке 2 клапана один для сброса избыточного давления другой для того чтоб не создавалось разряжения и один комбинированный или и чтоб дополнить систему охлаждения недостающей или вытесненной жидкостью . пробки бывают нескольких видов 1 2 3 4 5.

вы к сожалению видели меньше машин,чем я отремонтировал. ваши познания не велики и ограничиваются автозазом. я же в памяти держу параметры более сотни моторов.
Приколоться? Упаси бог, вы сами несете ахинею про давление, написав про вот это-... стандартные пробки 0,9 атм...(с), из чего выходит, что в СО при плотно завернутой пробке давление НИЖЕ АТМОСФЕРНОГО, правда? И не надо кидаться громкими словами и цитатами про технические атмосферы!
Если на то пошло, 1 бар= 100000 Па= 1,01972 ат(кгс/см.кв)= 0,98692 атм= 750,06 мм. Как видите, разница между технической и атмосферной атмосферой мизерна, меньше ширины стрелки вашего показометра.
Вы заливаете ОЖ в систему не при техническом, а атмосферном давлении.
А насчет количества виденных авто вы, согласен, правы- игрушечных у меня было меньше.
Кстати, этот манометр- для проверки давления в шинах, а не СО, в курсе?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием