Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2016, 21:14   #12
Zmeyko
 
Сообщений: 72
Машина: 110307, 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вечером залез я посмотреть что же там лопнуло. Оказалось срезало шланг под хомутом. Тонкий, который от карба идет и входит в пластиковый тройник, который над коробкой. Отрезал я лохмотья, залил 2.5 литра воды, покачал, похватал за толстые патрубки и поехал. Заметил, что у меня термостат не работает на закрытие. И греется сразу радиатор. С открытой крышкой струйка вполне себе бодренько льется из обратки в бачке. Даже бывает заплескивает через дырку.
Шланги конечно слабоваты. Мягкие, как тряпочные. Должны же быть по мощнее. Все таки минимум килограм давления должны держать.
Zmeyko вне форума   Ответить с цитированием