Добрался и я до второй камеры, а точнее сделал подачу, как здесь описано, через клапан ВУТ.
Предварительно пружинку выкинул, установил и решил примерно настроить на месте, чтоб не газовать до открытия второй камеры и не пугать людей делал так: снял корпус возд. фильтра и газовал только второй камерой (там есть ход примерно на треть открытия без открытия первой камеры) холостой настроен винтом холостого.
Завел и откручивая жадность на вторую камеру начал пробовать открывать дросель (газовать) второй камеры, открутить пришлось прилично, машина перестала давиться только когда винт жадности второй камеры на тройнике был выкручен примерно вровень с первой камерой. Но всеравно нормальной работой мотора это не назвать, вроде бы и газует, но слышно что обороты не развивает как положено. Решил продолжить на ходу. Выехал и на второй-третьей тапку до открытия второй. Раньше когда тапка в пол-машина дико тупит-понятно-резкое обеднение, сейчас не тупит, но и разгоняется так же как и просто на первой камере.
Испытывал на трассе, когда на море ехал, на первой камере разгоняется примерно до 125-130 по спидометру, жму дальше педаль, двиг рычит больше, но как-то задушено чтоли и машина не разгоняется дальше, может даже тупит чуток...
Пробовал добавлять-убавлять жадность, ощутимых изменений так и не добился...
Может воздушный фильтр сменить еще попробовать (пробег около 6-7 тык)?
Может быть причина во втуленном редукторе, стоит втулка по чертежу с форума, может из-за нее не хватать газа двум камерам?
Куда еще смотреть?
Хотелось бы как на бензе, когда вторая камера открывается чувствуешь сразу доп ускорение.
П.с. А вобще после копейки, что на славуте заметил, так это то что на газу до 4000 об/мин сложно докрутить двиг, помоему даже на третьей передаче, нормальный разгон до 3500 примерно, дальше очень вяло. На копейке катался тоже на первой камере только (ОЗОН, нижняя проставка) и двиг на 4-передаче раскручивался до 4500 без проблем...
Последний раз редактировалось Василий_7; 20.07.2016 в 13:30.
|