Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2016, 23:17   #9
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И так, как я тут уже писал, на днях ради эксперимента: проверка включения вентилятора на Опеле Аскона в соты радиатора вставил датчик температуры мультиметра и тупо нагрел радиатор асконы до 116 градусов , вентилятор так и не включился, а датчиков два оба родные, по всей видимости система охлаждения двухскоростная, о как и у клиента беда попал и на датчик(и). Так самое интересное: уровень не изменился, кипеть по чему то не начала ни во время работы, не после выключения мотора, а температура там в моторе ну явно не 116 градусов была, а наверное побольше.
Сегодня разговаривал с одним мастером не далеко от меня тоже практикует, много жалоб на качество тосола, перед заливкой обязательно нужно его кипятить при 85-90 градусов он должен вести себя как и вода со стенок емкости должны появляться мелкие пузырьки, а поганый при такой температуре будет как пена от шампуня подниматься.
Наблюдал он и такое: если прорвало прокладку и несколько дней поездить коленвал тупо за ночь приклеивается к вкладышам и без разборки не сорвать.
Мое мнение такое: перед заливкой тосола покататься несколько дней на воде, благо пробок две и сливается почти все. Исправная СО на воде ни когда не закипит. Если кипит и на воде то смело ищите причину и она явно не в охлаждающей жидкости.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием