27.07.2016, 00:35
|
#2153
|
♂
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
|
Цитата:
Сообщение от СБорисов
И так, как я тут уже писал, на днях ради эксперимента: проверка включения вентилятора на Опеле Аскона в соты радиатора вставил датчик температуры мультиметра и тупо нагрел радиатор асконы до 116 градусов , вентилятор так и не включился, а датчиков два оба родные, по всей видимости система охлаждения двухскоростная, о как и у клиента беда попал и на датчик(и). Так самое интересное: уровень не изменился, кипеть по чему то не начала ни во время работы, не после выключения мотора, а температура там в моторе ну явно не 116 градусов была, а наверное побольше.
Сегодня разговаривал с одним мастером не далеко от меня тоже практикует, много жалоб на качество тосола, перед заливкой обязательно нужно его кипятить при 85-90 градусов он должен вести себя как и вода со стенок емкости должны появляться мелкие пузырьки, а поганый при такой температуре будет как пена от шампуня подниматься.
Наблюдал он и такое: если прорвало прокладку и несколько дней поездить коленвал тупо за ночь приклеивается к вкладышам и без разборки не сорвать.
Мое мнение такое: перед заливкой тосола покататься несколько дней на воде, благо пробок две и сливается почти все. Исправная СО на воде ни когда не закипит. Если кипит и на воде то смело ищите причину и она явно не в охлаждающей жидкости.
|
Шо за ужас нах? Не свое не жалко? Так издеваться над техникой кирогазить до 116 в радиаторе? Зачем? Ну не сработал обдув при 105 неужели непонятно что уже нужно искать причину?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
|
|
|