Цитата:
Сообщение от MrVit
Докладываю:
1) промерил массу на клемах = есть
2) промерил контакты плюса = есть контакт
3) масовую фишку одел, а + кинул от акума = есть щелчек
4) поставил + фишку на место включил зажигание = клацает и газ идет (слышно в редукторе)
5) завел авто стартером = работает
Вот и гадай в чем проблемма, вчера труп сегодня утром все ок, грешу на жару и повышенное довление в баке газа (хотя каким оно сюда боком непонятно) вобщем одно слово = ЗАЗ (хотя причем ЗАЗ до ГБО тоже загадка)
|
Заз не загадка а машина. Просто плохая диагностика неисправностей.
Благодарю за понимание
Повторюсь,
Как вариант у вас плох обжаты клемы(там где провод заходит в клемку.). Лично я люблю паяльник. Стар наверно-консервативен.
Плохие хилые клемы. Пасатижками подогните , что-бы плотно сидели и соскакивали.
Удачи .