Нужно выяснить, куда именно стреляет. Если до последнего вмешательства не стреляло, то предположу, что скорее всего будет стрелять в карбюратор, из-за некорректной работы ускорительного насоса. А если стреляет в глушитель, значит позднее зажигание или зажат-прогорел выпускной клапан, что, скорее всего, маловероятно. Поэтому открываете воздушный фильтр, резко газуете, наблюдаете хлопки из карбюратора - если да, то смотрите, как впрыскивает насос-ускритель. А впрыскивать он должен, начитая от минимального открытия ДЗ одновременно и непрерывно из обеих распылителей. Предположу, что, меняя колечко на распылителе, вы что-то сделали не так и в ускорительный насос подсасывает воздух на обратном ходе. Распылитель с колечком должен плотно входить в отверстие, а чтобы кольцо не повреждалось, его нужно перед установкой смочить бензином (я силиконом мажу). Ну и уровень топлива после установки новой иглы, надеюсь, правильно выставлен?
З.Ы. Термин "ожила" - это из реаниматологии

. Напишите по-автомобильному, что изменилось? ХХ появился? На винт реагирует? Правильно отрегулируйте качество смеси на ХХ (только не ищите "горочку", как учит Порошин, с "горочкой" СО будет зашкаливать!)
http://rem-dvig.ru/ekspluataciya/reg...alizatora.html