Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2016, 06:18   #336
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladEr Посмотреть сообщение
Привет. Стоит би-ксенон.

Гавкнулось реле-регулятор напряжения?
Цитата:
Сообщение от USSRMoto Посмотреть сообщение
Судя по всему, не тот болтик я зачищал. Я над акумом зачищал болтик. Вчера залез под акум, нашел какой то проводок с массой. Тоненький какой то он, сравнительно с тем, что я видеть привык, но то лирика. Вообщем попробовал открутить - отламал кусок шпильки. Зачистил, посадил на остаток шпильки. Вроде он?
Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Проверил и перепроверил? Как? подергал за проводок? Бл@... Открутить, зачистить, взять новую гайку и гровер маслом или солидолом намазать резьбу на шпильке, закрутить и не факт, прозвонить провода, может клемма отломана.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Еще раз- МАССА! Подрулевой тут никаким боком, он всего-лишь управляет реле, а свечение нити еле-еле еще на ГАЗ-51 было по той же причине- плохой контакт на массе.

Как то так... Это на этой странице...
Цитировать всю тему совесть не позволяет.
А про ксенон... так подключить надо все правильно, как правило подключают пацаны которые научились проводки к лампочке подключать в 6 классе на лабораторной и то случайно и получили за это 5, да нашли дырку с дешевым ксеноном, а как дальше? главное поставить и зажечь, снять бабла и...
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием