Вставлю и свои пять копеек.
Тачка 1993 года, двиг. 1.1 пробег 110 тык. (Из них мои 90 за 2.5 года).
Двигло практически не делал (как купил на 30 тык подкинул новые кольца и сальники клапанов). Масло от замены до замены (8 тык) практически не доливаю. Вообщем укладываюсь в 4 литровую канистру на все про все.
Поставил газ 20 тык назад. Редуктор VOLTRAN (Турки делают), баллон и мультиклапан "наши". Газовый клапан "италия". Бензиновый опять "турки" (вышел из строя и заменен на "италию", которая начала глючить тоже

)
На карбе установлена так называемая верхняя подача (сразу на обе камеры). Кто-то скажет что неправильно это, возможно, но мне вообщем нравится. Соответственно винт количества один - удобно.
Стоит АД-3. Трамблер на "+" на одно деление. Бензин 92. Детонацию душит родной АД
В двигателе полусинтетика ХАДО, в коробке минералка ХАДО, воздушный фильтр раз в 4-5 тык (ставлю самый простой за 5 грн.)
Колеса ВС-11 155/70. Давление 2 атм.
Греюсь на бензине всегда до 40 градусов, а потом в ходу на газ.
Если тачка стоит более 6 часов то тоже на бензине завожусь. Если не переключился, то открываю капот и работаю временно бензонасосом

или кручу секунд 15-20 стартером.
Расход по городу в пределах 7.5-8.5.
По трассе расход 6.5-7.5
Последний раз ехал из Евпатории три дня назад. Заправил полный баллон на выезде на Лукойле по 2.1 грн. Газ начал заканчиваться в Мерефе. Полного баллона (50 литров в который обычно влазит 46-47) хватило на ~700 км. Итого расход ~6.6.
Доехал за 9 часов (сюда вошли: переодевание и отлив в Кормовом, обед под Джанкоем, протирка фар, лобовухи и отлив под Запорожьем, покупка полосатой колбасы где-то после Днепра, долив газа в Харькове после аэропорта, и немножко помучал бензоклапан - убил еще минут 10).
Т.е. ехал я в пределах 115 км в час. Средняя без учета остановок порядка 85 (если считать что на все остановки ушло около часа).
Кстати по поводу скорости и правильных показаний спидометра отдельная песня. Покупал товарищу в Киеве GPS приемник и LOOX 718. По Бориспольской трассе проверил точность показаний и максималочку. На газу больше 125 км/час по ЖПСу (по спидометру около 150 ) разогнать сложно.
На бензине 135 км/час по ЖПСу (по спидометру стрелка пошла на второй круг

) )
Пробовал откручивать винт количества газа. При расходе в 9 литров по трассе

тачка просто зверь, стрелку кладем запросто, но нахер это надо...

Экономика должна быть экономной
Всем удачи на дорогах