Почти 40К на спидометре:
-заменил датчик уровня тосола, т.к. сопливил. Новый в итоге опустошил минимум три литра тойотовского тосола почти по 300 грн за литр. Психонул и заказал бачек без этого датчика, срет по резьбе, не герметичный. Да и толку от него никакого если из за него тосол только уходит!!! Если порвет новый бачек - значит проблемма таки в крышке Феби от фолькса. Хотя когда ставил она точно шыпела и давление скидывала. А ща не пойму т.к. пока из под датчика течет раньше (какой вообще дибил придумал обратку лупящую прамо в этот датчик...)
-пипец всем четырем амортам - потекли. При том что задние я убил специально т.к. чуть потели и я не жалел их грузом. Но передние не прошли и трех тысяч!!! Агат красные - сраное гавнище!!! Хоть не стучат пока и слава богу. Планирую менять после зимы на КЛС или попробовать еще раз агат но в этот раз синий.
-стало слышно скрежет-писк на холодную со стороны грм. Заказал все на замену, ремень Дайко, помпу обычную лузаровскую, вот только ролик нормальный найти не могу - все пишут что одно говно. Рискнул заказать просто два подшипника.
-далее надоела надорваная кожа на кулисе, купил новую. Пока менял решил напшикать смазки для замков под пластиковую хрень внутри салона. И о боги! Передачи стали включатся еще лучше. По сравнению с тем как купил машину раза в три легче. Спасибо нормальному тойотовскому маслу и смазке шарнирного соединения в верху. Те кто говорит что на таврии передачи не включаются нормально - льют в нее дерьмо.
-ну и по мелочам - 95-й бенз себя оправдал. Свечи чистые, расход до 8 по городу, ну и традиционно натер полиролью весь пластик и винил, помыл с воском.
Последний раз редактировалось Paradox; 22.08.2016 в 09:52.
|