Немножко новостей:
1) Машину притащили со штраф. стоянки города Запорожье в Днепр.
Не без приключений конечно ) Машина стояла долго, колёса были спущены, в итоге 2 колеса пришлось делать сразу же, на одно из них на шиномонтаже купили БУ резину, чтобы можно было машину дотащить до Днепра.
Тормозов в ней не оказалось, при попытке прокачать - доломали те, что были, точнее те надежды что были на их появление мы разрушили полностью

Ну и буквально через 1 км оторвалась балка с левой стороны. Само днище было замовилено и задуто капитально, а вот всё что снаружи - нет. В итоге глушитель, его крепления, и место крепление балки проржавели сильно. Балку привязали тросом и так с привязанной балкой и дотащили машину в Днепр.
2) Поиск бокса (гаража)
Как оказалось - это дело не простое. Кризис, не кризис, а в моём районе все боксы заняты и найти хороший очень не просто. Пока что остановили свой выбор на капитальном гараже в гаражном кооперативе. Места меньше, но, с другой стороны, аренда дешевле. Теперь главное, чтобы не было перебоев с электрикой в зимний период.
Поиски бокса всё равно продолжу, может ближе к зиме что-то интересное освободится.
3) Планы на август-сентябрь.
Особо по машине ничего пока делать не будем, так как я хочу сначала поставить её на учет на себя, а потом уже начинать строить. Пока же ждём пока по базам бывшего ГАИ снимут с неё аресты и прочие розыски. После этого будем сразу же полностью разбирать её и отвозить кузов на сварочные работы.
По-прежнему прошу у Вас совета на счет двигателя. Стоит ли на сезон оставить этот (при этом, конечено же, откапиталить его) или лучше сразу ставить более достойные агрегаты?