Цитата:
Сообщение от Coder
Цитата:
Сообщение от kkk
С какой стати двиг станет меньше греться с АД-3 - раз.
|
А куда идет энергия от детонации? Правильно, в тепло.
Цитата:
Сообщение от kkk
Какое отношение имеет бензонасос к системе охлаждения - два.
|
Перегрев и возникновение воздушных(паровых?)пробок в цепи питания двигла.
После того как вылез из пробки все прошло.
|
А такого я еще не слышал

.
АД позднит зажигание, что является причиной повышения температуры двигателя.
В правильно работающем двигателе тепло к рабочему телу (воздуху) подводится (поджигается бензин) чуть раньше завершения такта сжатия, после чего рабочее тело расширяясь выполняет полезную работу частично при этом остывая, остальное тепло рассеивается системой охлаждения и выхлопной системой.
При позднем зажигании тепло к рабочему телу подводится уже на рабочем ходе поршня - полезная работа при этом уменьшается, а остаточная теплота, которую нужно рассеять системе охлаждения и выхлопной системе - увеличивается, что и является причиной повышения температуры.
В пробке или тянучке добавляются еще холостой ход на обогащенной смеси и частые разгоны также на обогащенной смеси с участием ускорительного насоса - это тоже вносит свою лепту в перегрев.
С классическим насосом у меня была похожая проблема - верхняя крышка (полусфера) при повышенной температуре деформируется и насос начинает подсасывать воздух. Пробовал лечить резиновой прокладкой, но из-под нее еще и бензин начал подтекать. В общем поменял насос на итальянский для 2108 и пришло счастье 8)