Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2016, 22:17   #4
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Саша, за 100 т.к. ты сколько раз лазил в карбюратор? А я за 110 один раз помыл форсунки, хоть и зря- незачем было.
-После того, как сам разобрался с карбюратором и настроил его - наверное раз в год с целью профилактики. А после установки инжекторного фильтра - и того реже. Связка МПСЗ+карб мне очень понравилась.
Повезло вам. Я модулей штук 4 поменял. По цене каждый не сильно дешевле карбюратора в сборе. Сейчас установил 4-выводную катушку и сделал двухканальный коммутатор - так дешевле получается, да и надежнее.
Форсунки мыл каждый год, опять-таки с целью профилактики. После помывки на стенде туда больше не лажу.
110 тыс км - это у вас бензин, видать, зело хороший.
Вот сейчас снова стали зависать обороты на ХХ - наверное РХХ привет передает.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием