Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2005, 10:36   #10
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Чуда не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от plum
Цитата:
Сообщение от Coder
Перегрев и возникновение воздушных(паровых?)пробок в цепи питания двигла.

После того как вылез из пробки все прошло.
насос охлаждается проходящим бензином. в пробке расход небольшой, а температура выше чем в движении, вот оно и перегрелось. вылез из пробки - бензина пошло больше - это раз, двиг стал обдуваться - это два. казалось бы, при чем здесь АД?
Еще один курильщик мануала

Насос имеет неотключаемый механический привод от двигателя и подача бензина насосом зависит только от оборотов двигателя, но никак не от потребления бензина. Карб берет из нагнетающей магистрали необходимое количество бензина, а все излишки сливаются через обратку в бак.

А АД без увеличенного угла опережения зажигания просто вносит свою лепту в нагрев двигателя - смотри мой предыдущий пост.