снова вывалило ошибку P0016
то что это проблема с ГРМ, может быть, но не факт так как:
Цитата:
При диагностике вылетает код ошибки P0016 - Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor A)
В чем причина? К кому обратится или можно самому сделать диагностику/ремонт?
|
Цитата:
Неправильно выставлен ремень ГРМ.
Неправильно выставлены углы опережения зажигания в вариаторе (если он установлен).
|
а вариатор то есть, и езжу я на газу ессно
хотя раньше то не сыпало эту ошибку
вот не помню, может это начала сыпать после последнего посещения СТО по ГБО
хотя в ГРМ то никто не лез, поменяли трубку заправочного, и перенастроили ГАЗ
но
Цитата:
|
Спасибо за ответы. Нашел СТО, которые выставят все правильно, но вот думаю перед их посещением сбросить код ошибки и посмотреть - если она вылезет снова, то наверняка нужно выставить ГРМку, а если не вылезет - то возможно эта ошибка осталась не сброшенной еще с предыдущего ремня и этот новый трогать нет смысла?
|
Цитата:
Раньше я писал:
"При диагностике вылетает код ошибки P0016 - Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor A)"
Ошибку сбросил, но она появилась снова. Съездил на СТО. Разобрали, посмотрели - все выставлено как нужно. Копались, искали. Оказывается предыдущий хозяин заменил датчик распредвала, при том поставил не родной (который подороже), а типа аналог от какого-то Опеля с движком 1.3. Из-за этого датчика и выдает ошибку.
Вот теперь думаю - может повышенный немного расход из-за некорректной работы этого датчика?
|
датчик распредвала родной, покрайней мере я его не менял
а вот вариатор есть, и как то после настройки ГБО последний раз, машина как то бодро ехать стала, причем на газу...или мне показалось
кароче надо снимать газ походу, шо делать хз
чек не сыпало до недавно, сколько уже время прошло вообще после установки того же вариатора