Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2016, 13:28   #1
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
если брать отдельно колесо, то тут как писали чтоб на стойку одевалось. почему? да потому что больше запаску деть было некуда (славуты тогда не было а днище под багажником маленькое было). увеличивать авто, то это уже восьмерка получилась бы. а таврия позиционировалась как меньший авто. если не лезет в багажник, значит надо засунуть под капот как у нивы. но у нивы древняя подвеска от жигуля и стакан там маленький + подкапотка выше намного. а в таврии все таки решили ставить передовую на то время подвеску макферсон, а она высокая и простое колесо не положишь на нее. увеличивать высоту подкапотки тоже не вариант... Почему со славутой не переделали? да потому что нужен был автомобиль максимально дешевый но с большим багажником и лучшими показателями (корейцы улучшили покраску, качество комплектующих).

а по тормозам сперва почитайте плюсы и минусы барабана и диска. а зазовцы решили провести эксперимент и объединить плюсы их в одной конструкции (дуск эфективнее тормозит чем барабан, но барабан при этом лучше защищает от грязи. но на мой взгляд у них один просчет - надо было делать двухпоршневую конструкцию (два поршня друг на против друга), вот тогда бы были замечательные тормоза на таврии, а так.... имеем что имеем...

З.Ы. на двух шпильках неспеша (20-30км/ч) таврия тоже едет куда угодно..
Це що за єресь??? В диск грязюка куди потратила туди і випала, а якщо барабаном в калюжу і побуксувати, пісочок так і залишиться в ньому.

Стосовно, чому рознесли болти, ну, ймовірно чим далі від центру тим менше на них таки навантаження. Чи зіграло це якусь роль при проектуванні - ХЗ.
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий

Последний раз редактировалось Petro; 06.09.2016 в 13:39.
Petro вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием