Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2016, 10:05   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kortizol Посмотреть сообщение
Почему же "скорее всего"? Именно, что обязательно!
Нет, можно конечно чисто технически это сделать, но я не поехал бы пассажиром с таким водителем

Кто там говорил, что на Таврии проще поменять колодки чем на ВАЗе? Вы хоть раз это делали?
Мало того, что это не соответствует истине, так еще и устройство суппорта Таврии таково (привет конструкторам, желающим сделать что-либо свое!), что малейшее отклонение колодки от эталонных размеров сказывается на торможении. Она либо "залипает" либо "тарахтит" либо начинает стираться под углом при езде. Единственным выходом, по личному опыту, является терпеливая подгонка колодки на наждаке до момента ее идеальной установки в суппорт. Лично у меня практически каждая замена сопряжена хоть с одним таким процессом.
На ВАЗе же суппорт похожу слизан один-в-один с какого-то забугорного корча, а посему проблем там нет. Защелкнул колодку, поставил колесо и поехал.
Не видел за 20 с гаком лет проблем с заменой колодок и тарахтением. Просто надо брать нормальные и ставить правильно. Если пружина нормально прижимает- нет там никакого тарахтения. Аналогично и с остальным- и направляйки направляют, и не разбиты, если пыльник проверяется эпиздодически, меняется, смазывается.
А если "ааа, и тааак сайдеть!...то и вазовские звенят.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием