Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2005, 13:26   #1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Кулиса переключения передач. Замена.

Точнее измена
Ехал на Соломенскую тавровстречу - недоехал.
Рассыпалась кулиса переключения передач.
Остались только 2, 4 и немного 5-й передачи.
А времени было уже пол восьмого.
Выручил магазин "Викинг" на Трублаини - новая кулиса в сборе 144 грн.

Итого:
Инструменты: ключи на 12, 13, 14, 17; головка на 13; отвертка; напильник круглый ; пара матерных слов.

Операции.
1. В салоне снимаем головку ручки переключения, кожаный чехол и резиновуб прокладку.
2. Головкой на 13 откручиваем 2 гайки крепления кулисы к кузову.
3. Головкой на 13 и ключем на 12 откручиваем хомут крепления тяги.
4. Ключами на 17 и 14 откручиваем балку крепления кулисы к коробке.
5. Кулиса в руках.
6. Проверяем налазит-ли хвостовик тяги кулисы на тягу в коробке (у меня не налез, снял со старой)
7. Крепим кулису к кузову (обратное пп.2) гайки только наживляем.
8. Крепим балку кулисы к коробке (обратное пп. 4) тоже только наживляем.
9. Освобождаем механизм переключения (открутить винт, торчащий из дырки корпуса кулисы) винта может и не быть
10. Одеваем тягу кулисы на тягу коробки, затягиваем (несильно).
11. Из салона проверяем правильность работы ручки переключения. Если неудобно - отпускаем хомут на тяге выставляем ручку затягиваем (вот теперь затягиваем основательно)
12. Затягиваем крепеж из пп. 7, 8
13. В обратной последовательности собираем все из пп. 1 (недаром пункт 13. Тут-то мне и понадобился напильник. Чехол кулисы никак не хотел становиться на место - пришлось поработать напильником )
14. Ходовые испытания
15. Пиво

Методом проб и ошибок вложился в пол часа. Реально на работу можно потратить минут 10-15.

Новая кулиса оказалась короткоходная. Четкость включение передач стала отменная, хода рычага - значительно ниже, правда шумноватая.
  Ответить с цитированием