Цитата:
Сообщение от Zazotavr
Писали не про ремонт, а про возможность доехать куда надо. На "ТАЗе" три оставшиеся болта закрутил - и вперёд, их достаточно, чтобы колесо держалось, а "Тавр" на двух гайках не поедет, будет вибрация. 
|
ну и что что вибрация? на малой скорости разве никуда не уедешь? потом все три поменял шпильки да и все (на всякий случай), цена то пару грн.
а по поводу восьмерки то вазовцы показали немцам даже страшно представить что... если внимательно прочитать историю создания восьмерки то вот крупные изменения немцев:
-карбюратор солекс+настройка всего двигла
-сзади балка
-спереди установили макферсон (первая версия на базе жигуля что ли была?)
-дверные ручки как на гольфе.
ну и еще куча мелочей... вазовцы толком не смогли до ума довести.
при этом по таврии у немцев только настройка двигла была (если кто помнит порше тестировала наш двиг и вроде как немного поднастроили). так что хоть и на трех болтах, а без немцев таврия была более доведена до ума
другой вопрос что партия задержала выпуск на несколько лет, а качество сборки и комплектующих от поставщиков было низким, то тут не инженеры виноваты