Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2016, 11:56   #8
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Писали не про ремонт, а про возможность доехать куда надо. На "ТАЗе" три оставшиеся болта закрутил - и вперёд, их достаточно, чтобы колесо держалось, а "Тавр" на двух гайках не поедет, будет вибрация.
ну и что что вибрация? на малой скорости разве никуда не уедешь? потом все три поменял шпильки да и все (на всякий случай), цена то пару грн.

а по поводу восьмерки то вазовцы показали немцам даже страшно представить что... если внимательно прочитать историю создания восьмерки то вот крупные изменения немцев:
-карбюратор солекс+настройка всего двигла
-сзади балка
-спереди установили макферсон (первая версия на базе жигуля что ли была?)
-дверные ручки как на гольфе.

ну и еще куча мелочей... вазовцы толком не смогли до ума довести.
при этом по таврии у немцев только настройка двигла была (если кто помнит порше тестировала наш двиг и вроде как немного поднастроили). так что хоть и на трех болтах, а без немцев таврия была более доведена до ума

другой вопрос что партия задержала выпуск на несколько лет, а качество сборки и комплектующих от поставщиков было низким, то тут не инженеры виноваты
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием