Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2008, 10:32   #18
fox_12
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 817
Машина: Славута 1.2L, Renault Duster 4x4 MT 2.0, VW Golf 5
Длина: 4560мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для fox_12 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Помогите разобраться с тестером

Цитата:
Сообщение от Solmyr
силу тока, т.е. массу тока * на ускорение тока =)

млин, ну не учил я электотехнику, можете лошить

что мне нужно сделать:
Current leakage test
Turn the ignition switch off, and disconnect the negative cable from the battery. Connect the ammeter (+) probe to the battery negative cable and the ammeter (-) probe to the battery (-) terminal. With the ignition switch off, check for current leakage.
Specified current leakage: 1.3 mA max

то есть, померять силу тока - амперы.
для этого, что-бы убедится, работает ли тестер - я включил режим (один из) амперметра (DCA) и попробовал померять аккум. результат - ноль. когда я переключил штекер тестера на более слабое сопротивление, пожглись провода, что логично.
Ну, дык сам же написал английским по белому как подключать
Выключить зажигание, отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. "+" провод амперметра подключить к минусовой клемме, "-" вывод амперметра подключить к "-" выводу аккумулятора. Иными словами включить в разрыв цепи. С выключенным зажиганием замерять ток. Он должен составлять примерно 1.3 мА максимум.
А если коротить аккум., то внутреннее сопротивление у него очень низкое. У амперметра тоже стремящееся к нулю. В результате получаем ток к.з. несколько сотен ампер. Хорошо что провода с амперметром сразу не пыхнули ярким огнем. При подключении на фото амперметр может замерять максимум 2А, а если гезда переключить одно на "землю" другое на верхний вывод - то 10А максимум.

Теперь проверить работоспособность можно померяв силу тока пальчиковой батареи - у нее внутреннее сопротивление повыше - ток должен составить ок. 1-1.5 А. Правда после таких экстремальных подключений за правильность показаний уже не стоит ручаться.
fox_12 вне форума   Ответить с цитированием