Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2016, 11:35   #172
Alexey1102
 
Alexey1102
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7
Машина: ЗАЗ Таврия 1.1 2005
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
После замены ДХ надо было просто восстановить прежний момент зажигания, в карбюратор не лезть. Все ДХ разные , потому и предусмотрена подстройка. Настроить можно предварительно стробоскопом или светодиодом, потом восстановить регулировку карба, а уже в самом конце более точно настроить трамблер по наилучшей динамике на трассе.

Спасибо за совет! А в данном положении вещей я смогунастроить зажигание, а потом карб? Если можно- подробнее алгоритм действий. (Сам попробую исправить, а то уже страшно к кому-то обращаться(((
Alexey1102 вне форума   Ответить с цитированием