Если у вас инж и лямбда в самом деле 0,8 - это либо неисправность(тот же зонд), либо некорректная работа всей системы в целом, или только эбу. А когда на бензе на скорости отпускаете педаль газа - сколько лямбда? в 0,00...-0,1падает? Если падает(то по идее лямбда рабочая) - регулируйте газ так, чтоб за пределы 0,5 лямбда не выходила. Поймайте положение "едет чуть хуже бенза" в области значений лямбды 0,5в и ниже. Сейчас скорее всего едет чуть хуже бенза по причине богатой смеси.
Бузян = ждемс ))) Там бумажка с полярностью проводов есть в кулечке, не перепутайте, защиты от переполюсовки нет, предохранителя внутри тоже нет.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
|