Всем привет!
Возник вопрос по карбюратору- почитал литературу- ответа не нашёл.
Суть вопроса следующая: как правильно отрегулировать начальное положение дроссельной заслонки вторичной камеры?
Я так понимаю, что упорный винт, как минимум должен приподнять настолько, что бы не допустить затирания/ заклиниваниz дроссельной заслонки о стенки камеры. Так у меня сейчас и отрегулировано.
Но вот намедни надумалось отказаться от "тюнингованой" форсунки ускорительного насоса (читай- сцикунец вторичной камеры загнут в первичную камерjй- есть такая мода) и сделать это так, как было в оригинале.
Тогда возник вопрос о бензине, который накапливается во вторичной камере над др. заслонкой при умеренной акселерации, когда др. заслонка 2-ой камеры остаётся закрытой. И вдруг Вы в один прекрасный момент резко нажимаете на педаль газа и внезапно весь накопившийся бензин вдруг бухнется во впускной коллектор и далее в мотор. Кому это надо и для чего, думаю в этом нет ничего хорошего.
Тогда возникла мысль: дроссельной заслонки вторичной камеры должна быть приоткрыта настолько, что бы бензин не накапливался, а имел возможность худо- бедно постоянно вытекать из 2-ой камеры во впуск. коллектор. Тогда следующий вопрос, а насколько её надо приоткрыть упорным винтом для "нормального" стекания бензина?
Что скажут уважаемые коллеги?
|