Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2016, 21:14   #117
творческая личность
 
творческая личность
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 36
Сообщений: 2,273
Машина: Honda CR-V (RM) 2.4 Executive
Длина: 4550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для творческая личность с помощью ICQ Отправить сообщение для творческая личность с помощью Skype™
По умолчанию

Следующим этапом был чип-тюнинг. Через шкода клуб Украина нашел человека в Днепре с хорошей репутацией и обратился к нему. Изначально цель была прошивка под пропан, чтобы учесть разницу в скорости горения газа и бензина. Т.к. прошивки именно под ГБО нет, то зашили откатанную прошивку под бензин. После прошивки становится примерно 190 сил. Отключается насос вторичного воздуха, вторая лямбда и прочее. Учитывая что углы в этой прошивке прописаны более ранние, то она хорошо подходит под пропан. По деньгам 100 баксов, т.е. 2500 грн. Далее последовало вырезание катализатора. Он был припален из за гбо. Это было видно по наполнению. Разрезали родной катализатор вдоль, вынули наполнение, вварили внутрь конструкцию для сопротивления турбине и завихрений, чтобы не прогорал глушитель и гофра.
Это еще 1000 грн.
В общем и целом машина поехала значительно лучше. Звук выхлопа не стал громче. Наоборот двигатель стал задорно посвистывать на низах и после включения турбины свист усиливается.
Есть и побочный эффект. Редуктора газового стало не хватать. В данный момент думаю над заменой редуктора и модернизацией ГБО.
__________________
Wir leben Autos.
The best or nothing.
творческая личность вне форума   Ответить с цитированием