На днях обдумывал работу карба на газу (вроезки) на двух камерах и на одной и до чего додумался:
По факту я, да и такие же как я, с заглушенной врезкой на вторую камеру, используем первую камеру не по-полной, потому как работа заслонок в двух камерах последовательна (механический привод), а именно когда заслонка перв. кам. открыта примерно на 2/3 хода (точно не помню) в этот момент начинает открываться заслонка второй к. и имеем естесственно, провал из-за дикого обеднения (у кого газ на вторую заглушен) потому ездим не нажимая педаль до открытия второй камеры.
А пробовал кто-нибудь разъединить, полностью отсоединить привод от второй заслонки, чтоб можно было пользоваться первой камерой до полного открытия?
Хочу на выходных поближе рассмотреть привод заслонок и опробовать.
Смысл в том, чтоб дать возможность открываться полностью первой камере без затрагивания второй, соответственно, поидее, повышение динамики без задействования второй камеры.
Если я сейчас могу разогнать до 125 км/час, а с доработкой возможно и больше, то и необходимость во второй камере может отпадет сама собой...?
Кто что думает?
|