Итак, не прошло и года (без 3х дней) и 29970км пробега и мои форсунки фирмы AEB закончились. Начиналось все так же как и прошлым летом с Alfatronic Tauris которые у меня изначально стояли: стал расти расход, в основном по городу. Сначала грешил на заправки, т.к. по трассе было все почти нормально (от 8 до 10 литров в зависимости от скорости и загрузки). Потом с понижением температуры стало сильно вонять газом с трубы особенно на не до конца прогретом моторе. Начались перебои в работе на хх и сильно колбасило мотор при переходе на газ. Чуть не сделал ошибку как в прошлый раз, и не полез менять свечи и провода а сразу полез с ноутом в газомозг. Сначала перекатал с нуля карты - не помогло, понижение и повышение коэффициента на холостом ходу ничего не меняло. И после того, как поочередно при работе на бензе подключал по одной газовый форсунке, обнаружил, что расколбас появляется при работе третей газовой форсунки. 1я и 2я никак не влияет на работу, 4я немного портит, а при работе 3й почти троит... Нашел в гараж свои Taurusы,которые тогда еще помыл, поменял отбойники и откалибровал шток на ход 0,45. Поставил, откатал карту и опять радуюсь ровной работе мотора



Правда опять вернулась проблема, с которой боролся раньше. Из-за недостаточной скорости работы 2х омных вальтекоподобных форсунок на попарном впрыске, нормально настроить их можно только с дюзами 1,5, которых не хватает после 4200 оборотов при газе в пол.
З.Ы. Теперь пытаюсь разобрать форсунки AEB. По видеоинструкции в интернете все очень просто, но у меня они почему-то залиты эпоксидной смолой в месте катушек и пока не получается аккуратно их разобрать... На выходных пойдут в ход тиски