Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2016, 18:06   #195
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

45
Прежде всего произвести диагностику редуктора. Редуктор должен быть прогрет и горяч чтоб первая ступень редуктора выдавала газ на вторую камеру в виде пара а не жидкого состояния.
1- зажать винтх хх.
2-снять с редуктора шланг подачи газа
3-поджать до упора винт чувствительности редуктора
4-провести подачу питания с АКБ на клему + злектроклапан редуктора
5- и теперь отворачивается винт чувствительности и считаем обороты. Редуктор должен дать газ ( будет слышно шипение)
Исправный томас дат газ в диапазонах 4.5-5.5 оборотов. Если при трех оборотах шипит то нужно вскрывать. Либо мусор попал на клапана или износ клапанов. Если диафрагмы впорядке то клапан второй камеры можно притереть наждачной. Может быть кр визна клапана второй ступени и целесообразно его шлифонуть наждачной шоб была затертая плоскость всей площади без залысин.
Клапан первой камеры можно достать и развернуть другой стороной.
Найти в продаже клапана сменить для профилактики. А РК менять по необходимости.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 25.09.2016 в 18:12.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием