Цитата:
Сообщение от Слава
Главное точно убедиться ,что то был именно штифт
|
Слава, приветствую! Докладываю: это таки штифт

Выставил по Вашей рекомендации первый цилиндр в ВМТ, контролируя через свечное отверстие. Метки на КВ и РВ (относительно "штирьков") совпали. Метка на шкиве, относительно метки ВМТ на крышке ГРМ, практически совпала, лишь немного ушла вперед. Думаю это не принципиально. А вот штифт на маховике появляется при следующих положениях меток (на фото)

Теперь для правильной настройки МПСЗ, как я понимаю, нужно будет программно сместить точку ДНО на то количество зубьев, которое маховик прошел от метки ВМТ (МЗ)?
И еще вопрос. На всех фото отверстия датчиков расположены на одной плоскости, но у меня отверстие под ДНО немного утоплено. Вы с таким встречались?
Судя по Вашему фото, сначала отверстие ДУИ, а потом ДНО. А у меня выходит наоборот? Получается что коробки разные...
Может этот факт и объясняет все метаморфозы?